Отредактировано:24.12.07 03:19
Разводка для туристов-1
Друг получил смс-ку типа здравствуйте, поздравляем вас, ваш купон выигрышный, номер купона такой-то, регистрационный номер такой-то, пожалуйста, проедьте за призом по адресу Абая/Мира, туркомпания "Top Level", телефоны такие-то, у вас 90 минут. Через минтут 15 с одного из этих телефонов ему перезвонил оператор.
О: - Здравствуйте, Ваш мобильный указан на Вашем купоне, и Вы выиграли приз. Вы получали смс?
Д: - Да. А какой это купон?
О: - Вы могли заполнить его на одной из заправок (перечисляет), магазинов (перечисляет), кафе (перечисляет). Вспомнили?
Д: - Вроде заполнял месяца два назад на заправке...
О: - Ну вот видите?! Приезжайте по указанному адресу с Вашей женой и получите Ваш приз!
Д: - Я не женат!
О: - Ой, ну тогда с девушкой. Ну или с подругой! Лады?
Д: - А что за приз?
О: - Я не в курсе, я всего лишь оператор.
Д: - В течение 90 минут не приеду.
О: - Ну тогда когда сможете! Приезжайте обязательно вдвоем!
Вечером в 18:30. После коньков, снега и плотного ужина спускаемся с компанией в город. Друг и грит: "А давай поедем посмотрим, что за фишка!" Отвечаю: "Ну давай, все равно по пути. Хотя вряд ли они работают."
Офис компании "Top Level" на Абая - Мира нов, презентабелен и украшен по последней рождественской моде. Офис работал, причем с размахом.
На ресепшне секретарша "зарегистрировала нас", спросив у друга уд.л. Узнав, что мы не женаты и даже не состоим в гражданском браке, сделала озабоченное лицо, сказала, что это может стать проблемой (в чем?) и убежала спросить менеджера (о чем?). Прибежала обратно, сделала снисходительное лицо и сказала, что компания топлевел, так уж и быть, пойдет нам на встречу, и сейчас к нам явится наш персональный консультант. Персональный консультант. У меня сработала сигнализация.
Прибежал мальчик лет 20-23, познакомился и повел нас на небольшую экскурсию. К стенду с картинками. Картинки с пляжами, морем, довольными людьми и прочей тур атрибутикой. Показал даже Ескалиеву, которая является клиенткой топлевела. Затем показал шкафчик с призами (дешевая бытовая техника типа ВВК-чайники). Затем последовал стенд с копиями документов компании (даже статкарту, что, по-моему, лишнее). Парень (Тимур) явно старался внушить нам доверие к компании топлевел. Друг деликатно поинтересовался, где можно получить то, зачем нас сюда позвали. Тимур, сверкая улыбкой, попросил еще немножечко времени для презентации, после которой все будет хокей. Сигнализация начала настойчиво пищать.
Тем не менее, друг вежливо согласился. Нас провели в комнату с десятком столиков, за некоторыми уже сидели люди в группах по трое, причем двое явно были вместе и пришли с улицы, а третий (или третья) в костюмчике рьяно что-то им втирал(а). Сигнализация взвыла.
Мы сели за свободный столик. Тимур, задав несколько стандартных вопросов (ФИО, г.р., возраст, должность), сделал значительное лицо и сказал:
- Вообще-то мы предоставляем услуги парам, прожившим не менее пяти лет в браке...
- Да? - говорю, встаю, хватаю куртку и киваю другу: - Тогда пошли отсюда.
- Нет! Стойте! - Тимур вскочил со стула. - Вы не поняли! Вам мы тоже окажем услугу!
Друг развеселился. Усмехнувшись, я села.
Тимур попросил нас ответить на несколько вопросов для его опросника. Тимур явно пытался создать впечатление "своего в доску". Между вопросами о предпочтениях в отдыхе звучали фразы типа "давайте представим, что вы у меня в гостях, я очень открытый и гостеприимный человек", "а вы знаете, я тоже очень люблю кошек, а какой характер у вашего кота?", "а вы знаете новый анекдот про тимошенко?".
Далее в ход пошла артиллерия: "Наша компания - официальный представитель международной компании Viva Club в Казахстане, которая предоставляет самые лучшие апартаменты всех типов на лучших курортах самых популярных туристических стран." "Мы выдаем сертификат на недельное проживание в любом из этих апартаментов в любое время, когда Вам вздумается. Причем вы можете откладывать и перекладывать на следующий год ваши недели. Причем вы можете передать этот сертификат своим знакомым (за деньги) или своим детям в наследство! А можете обменяться с другими членами клуба!" "Апартаменты обновляются каждый год, и вам придется платить всего лишь 260 евро в год за ремонт и коммунальные услуги, пока вы не пользуетесь этими апартаментами. Это копейки! Но эти апартаменты будут вашими в любое время, когда вы пожелаете! хоть завтра!" "Посмотрите на наши каталоги! 45 стран от Viva Club! 95 стран от компании-партнера RCI! Обратите внимание на ролик! Все для семейных пар! Абонементы на экскурсии, бассейны и развлечения!!! Все для ваших детей!! Специальное предложение!". Все это сопровождается рисованием схем, графиков и пунктов с преимуществами на листе бумаги. Типичная "презентация" лохотронщиков и сетевиков.
Наконец Тимур спрашивает:
- А теперь - ваши вопросы!
- Логичный вопрос - говорит друг. - Сколько будет это стоить?
- О, значит, вы заинтересованы в этом сертификате? Вы хотели бы его приобрести?
- Я спрашиваю, сколько это будет стоить.
- Значит, вы все-таки желаете, чтобы ваш семейный отдых стал для вас действительно идеальным? Это БЫЛО БЫ возможно, если бы вы не отказывались от такого сертификата.
- Короче, склифосовский!
- У меня вопросы! - гаркнула я.
Друг посмотрел на меня, увидел, что я ерничаю и хочу подъебать Тимура и всю его компанию топлевел. И хитро уставился на Тимура.
- Да, уважаемая! Я отвечу на любые ваши вопросы! - туловище и голова Тимура мгновенно развернулись в мою сторону.
- Первый. Покажите мне образец договора, по которому вы предоставляете услуги, прописанные в ваших сертификатах.
- О, вы сомневаетесь? Вы не доверяете супер-пупер компании топлевел?