Все
Отредактировано:07.12.09 11:50
[COLOR=#7F5F00]Тайна одной из двух самых больших российских бед РАСКРЫТА!!!
И ларчик очень просто открывался!
В субботу по обыкновению посмотрел аналитическую передачу «Постскриптум» на ТВЦ.
Нет, они даже не посмели замахнуться на тему дураков, потому как для этого эфирного времени не хватило бы, но вот качества российских дорог они коснулись.
Да так, что самою суть проблемы и ухватили!!
Меня проблема наших дорог интересовала почти с самого момента осознания себя и ответ на проблемный вопрос «Отчего у нас ТАКИЕ дороги?» в виде «климат у нас такой!» устраивал достаточно долго!
Но вот железный занавес приподнялся и наш народ, к коему я и себя ещё причисляю, увидел Европу. Европу и её ДОРОГИ! Немецкий автобан на четыре полосы и по крайней левой нет ограничения скорости или длиннющие мосты над пропастью в Италии и всё это почти в идеальном состоянии. Моё сомнение насчёт «такого климата» начало расти.
И окончательно эта отмаза рухнула, когда я начал ездить по делам в Финляндию.
Там морозы сибирские, влажность – Питерская, а дороги – лучшие в Европе!
По ним можно круглый год ездить автопоездам снаряжённой массой 60 ( шестьдесят тонн !!!!), у нас же только забрезжит весна на дворе, вводят ограничения для большегрузного транспорта на межгороде, а с этим ограничением и драконовские штрафы за ослушание.
Так вот, журналисты провели эксперимент в финской дорожной лаборатории: привезли «лучшие» образцы асфальта с Ленинградского шоссе, что в Москве. А финны провели эксперимент с образцом финского асфальта, который в тот день привезли на анализ и что же? Наш лучший разрушился при нагрузке 1200 паскалей, текущий же финский образец дал трещину при нагрузке в 2500. Разница, как говорится, налицо!
Но отчего всё так? А оказалось, что наши «добросовестные» строители дорог делают всё по сталинским заветам! Все стандарты, что выпускались в 74, обновлялись в 86 и 2006 годах, с точностью до буквы копируют стандарт 32(!! ) года.
Всё бы ничего, да по этому стандарту в состав асфальта в обязательном порядке входит…… песок. А песок для дорожного полотна, это всё равно, что вода или пыль для краски!
Смерть обыкновенная.
Так вот где неиссякаемый источник нашей одной из бед! Силициум О два. А по простому оксид кремния, а ещё проще – обыкновенный песок. Во истину – всё гениальное – просто!!
Целая индустрия по производству инертных материалов, будь то щебень или гравий, заводы по производству битумов, машиностроительная отрасль и десятки научных отраслевых институтов припали к обычному песку как к золотоносной жиле. Нет… как к платиновой или палладиевой.
А отсюда ещё один источник их благополучия – бюджет отдельной строкой планирует строку «Ремонт автомобильных дорог»! А вот у наших бывших соотечественников за брак в работе отвечают САМИ строители дорог, и оттого ремонт там носит молниеносный и краткодистанционный характер. У нас же про то как ремонтировали М-53 вся страна смотрел,а затаив дыхание, в течение двух недель. На то, как доблестные красноярские дорогоустроители очередные миллионы народно-автомобильных денег бухнули в родные же красноярские болота!!!
И чему же удивляться, когда доблестная партия «Единая Россия» высокопарно умничая оправдывала рост налога на автолюбителей.
Монстра под названием «Автодорожная промышленность» кормить трэба!
А денег много не бывает!!!
вот так мы её представляем[/COLOR]